1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запчасти Купперсбуш
- адрес
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.