1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Купперсбуш.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Куперсбуш
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её итогам он говорит заказчику конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.