1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все необходимые детали КУППЕРСБУШ
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.