1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти КУПЕРСБУШ
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Kuppersbusch.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.