1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Купперсбуш.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали Kuppersbusch
- нужное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.