1) Посетитель звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запасные детали Kuppersbusch
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.