1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали Kuppersbusch
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.