1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Купперсбуш
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.