1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти Купперсбуш
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.