1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер КУППЕРСБУШ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти КУПЕРСБУШ
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Куперсбуш.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.