1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные детали КУПЕРСБУШ
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.