1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали КУППЕРСБУШ
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Куперсбуш.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.