1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Купперсбуш.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали КУППЕРСБУШ
- нужное клиенту время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.