1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой нужные запчасти Kuppersbusch
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.