1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собою все запасные части Купперсбуш
Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.