1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой запасные детали Куперсбуш
- удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Купперсбуш.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.