1) Посетитель звонит нам или посылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Kuppersbusch
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Купперсбуш.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.