1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали Куперсбуш
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Kuppersbusch.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.