1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Купперсбуш
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersbusch.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.