1) Посетитель звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части Kuppersbusch
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.