1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Купперсбуш.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собою нужные детали КУПЕРСБУШ
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.