1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части КУППЕРСБУШ
- удобное заказчику время визита
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.