1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Kuppersbusch
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.