1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все нужные запасные части КУППЕРСБУШ
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.