1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Купперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы взять с собой детали КУППЕРСБУШ
Часто мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Kuppersbusch.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.