1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части Kuppersbusch
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.