1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку-модель техники - он должен сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Купперсбуш
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Куперсбуш.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.