1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kuppersbusch.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собой необходимые детали Купперсбуш
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора
Куперсбуш.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.