1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Купперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- модель прибора - он должен сразу взять с собою нужные детали Куперсбуш
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Kuppersbusch.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.