1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер КУПЕРСБУШ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части Kuppersbusch
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.