1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные части Купперсбуш
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.