Ремонт бытовой Kuppersbusch

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersbusch в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1033 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersbusch в Москве

Не греет воду - кофемашина Kuppersbusch

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду - кофемашина Kuppersbusch Ваша кофеварка модели КУППЕРСБУШ не греет воду и не может приготовить чашку утреннего напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника могла выйти из строя:
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Вода не греется по той причине, что сломался нагревательный элемент. Решение – смена нагревательного элемента.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической части бойлера.
  • Неисправен датчик температуры и не нагревается вода.
  • Потеря температуры воды из-за утечки в пароблоке. Выход – замена изношенных герметичных колец.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что электронная плата не подает сигнал на старт нагрева. Выход – смена управляющего блока Куперсбуш.
Поручите ремонт кофемашины Купперсбуш профессиональным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kuppersbusch.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: нужное клиенту время визита адрес марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою необходимые запчасти Kuppersbusch Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки техники Kuppersbusch. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersbusch.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Kuppersbusch
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора КУПЕРСБУШ. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : минус 20 %
  2. при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
  3. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте кофе-машин Kuppersbusch с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Kuppersbusch.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КУППЕРСБУШ за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором всевозможных модулей КУПЕРСБУШ и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Куперсбуш, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Купперсбуш смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Kuppersbusch
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1033