1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Kuppersbusch
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.