Ремонт Kuppersbusch

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kuppersbusch в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1033 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Kuppersbusch в Москве

Кофемашина Kuppersbusch - не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Kuppersbusch - не молет кофемолка Очень распространена такая неисправность, когда кофеварка марки КУПЕРСБУШ не молет кофе. Самая банальная причина – закончились зерна кофе, проверьте их наличие. В случае, если кофе в бункере имеются, но устройство не перемалывает их, то возможны самые разные причины этой неисправности:
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  • Сбоит программная плата управления. Решение – смена неисправного модуля.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за сломанных ножей.
  • Кофемолка не мелет по причине чересчур сырых или жирных зерен.
  • Жернова засорены кофейными отходами. Решение – аккуратная разборка кофе-машины и очистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
Доверьте ремонт кофемашины фирмы Куперсбуш профессионалам, обращайтесь в наш сервисный центр!
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>кофемашин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Не включается, не работает, не варит
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Перестала реагировать, заблокировалась
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Kuppersbusch. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает: удобное клиенту время приезда марку+модель техники - он должен взять с собой детали Kuppersbusch ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Kuppersbusch. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Купперсбуш.
  2. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное посетителю время приезда
  • модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Kuppersbusch
  • ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора КУППЕРСБУШ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем указан перечень купленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании кофемашин Kuppersbusch с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Купперсбуш.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Kuppersbusch за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов КУППЕРСБУШ и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники Куперсбуш, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника КУПЕРСБУШ собрана из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
список округов
Ремонт Kuppersbusch
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1033