1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Купперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные детали Kuppersbusch
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.