1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части Куперсбуш
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.