1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти КУППЕРСБУШ
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Купперсбуш.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.