1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КУПЕРСБУШ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой нужные запчасти Kuppersbusch
- нужное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
КУППЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.