1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Куперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запчасти КУППЕРСБУШ
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
КУПЕРСБУШ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.