1) Клиент звонит нам или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kuppersbusch.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные части Kuppersbusch
- нужное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
КУППЕРСБУШ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.