1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти Kuppersbusch
Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Kuppersbusch.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.