1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КУППЕРСБУШ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- модель прибора - с целью привезти с собой нужные запчасти Kuppersbusch
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Куперсбуш.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.