1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное Вам время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Kuppersbusch
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники КУППЕРСБУШ.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.