1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kuppersbusch.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель техники - с целью взять с собою все нужные детали КУПЕРСБУШ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Купперсбуш.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.