1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУППЕРСБУШ.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все запчасти Kuppersbusch
- нужное посетителю время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Купперсбуш.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.