1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер КУПЕРСБУШ.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой детали КУППЕРСБУШ
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Kuppersbusch.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.