1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Куперсбуш.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые запасные детали Купперсбуш
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники Kuppersbusch.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.