1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Куперсбуш.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собою все детали Kuppersbusch
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.