1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Купперсбуш.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные детали Куперсбуш
- ваш адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.