1) Посетитель звонит нам или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kuppersbusch.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные части Куперсбуш
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники КУПЕРСБУШ.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.