1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти КУПЕРСБУШ
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники Kuppersbusch.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.