1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kuppersbusch.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель техники - с целью привезти с собою запасные части Купперсбуш
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Куперсбуш.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.